Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Виктор
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Кременчуг
На сайте:
около 10 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
27 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (2)
Почитатели (1)
Немного о "прохождении" ведьмака вдоль и поперек.
Проходил заново, уже в который раз, и снова нашел почти нигде не описанный момент!
Известно, что путей по квесту "Костры Новиграда" несколько, и попасть к кородю нищих можно и "третьим путем" через канализацию. Но везде говорится, что наводки на канализацию нет, а она есть!
Если после диалога с ворами и Менге в доме Трисс пойти не за ворами или нищими, а прибыть в это место
То можно услышать восхитительный диалог двух работяг короля, что их достал уже шестерка на стреме - такие тупые пароли, что лучше ходить каналами. Поговорят, что вроде бы чудище завелось, кого-то убило, но мы уж ему дадим! И после прослушивания этого диалога добавляется дополнительный путь - найти вход в каналы за стенами Новиграда.
К сожалению, больше проработки этой ветки нет - дополнительных целей не появляется, искать надо по-прежнему вручную
Ну и когда мы проходим в тот канал, то обновлений нет, ни когда мы доходим до ключа, ни когда уже приходим к лестнице
Но тем не менее такое внимание к деталям безумно радует.
Думаю, можно этот третий путь как-то добавить в пост, исторический уже.
Геймер IamNeo94 2
Мод на автонанесение масел - топчик!
Кстати, узнал еще в первом прохождении ведьмака, но как-то не видел. Квест веленских ведьм - его можно активировать не только по прохождению эльфских развалин с Кейрой Мец или от кровавого барона, а и если найти в странствиях книгу "Хозяйки леса". Я так в нильфгаардской библиотеке в Вызиме нашел эту книгу - сходу квест получил. Еще до телепортации в Велен...
Геймер IamNeo94 2
Временный фикс старта - начать игру со свитком феникса
Добавить файл в sessions\darkside - и будет вам счастье
Прочитавшие мою статью про старт игры, наверное, уже это сделали)
http://www.gamer.ru/king-s-bounty-dark-side/red...
Но обещаю сделать и другой фикс - сильно ослабить эльфийского стража. На выходных точно будет, сейчас занят:)
Геймер IamNeo94 2
В ближайшем времени я еще напишу пост про гномьи подземелья (вернее, про одно из них - Бараз-Гунд), а затем временно делаю перерыв в прохождении на 3-4 недели, займусь редактированием KB.
В планах - написать фикс для эльфийского стрелка в замке духа тьмы - ослабить до приемлемых пределов для прохождения без потерь на невозможном (процесс уже на стадии тестинга), ну и кое-какие другие вещи.
Кому интересно заняться этим самому - вот вам декомпилятор баз данных KB, не без труда выковырял на просторах интернетов (*.act, *.chat, *.hero, *.loc, *.lu, *.qst), readme есть
Подходит для любой игры KB - и легенды, и принцессы, и воина сервера, и темной стороны - движок один и тот же.
Много полезных знаний здесь
Универсальный фикс камеры для любой KB - максимальное отдаление увеличивается вдвое
(закинуть в паку sessions/darkside для темной стороны, session/ice_and_fire для воина севера и т.п)
P.S:
файлы .txt и .lua, в которых тоже есть масса полезных вещей, открываются обычным текстовым редактором!
Геймер IamNeo94 2
10 - это минимальное количество, при котором действует прибавка к золоту, для всех юнитов со способностью кладоискатель.
Мол, если их меньше, то они не смогут найти дополнительно:)
Геймер IamNeo94 2
Agasfer писал:
А в чём смысл брать с собой 10 морских волков? Разве их количество влияет на эффект прибавки золота?
Отличная статья =) грамотно и с юмором. Есть пара ошибок (да и пофиг на них)...
Морские волки дают +10% золота в найденных сундуках (на поле боя и на карте мира), кладах
и кучках золота.
Вот, например, с кучкой золота (ближе ничего нет)
Когда сундуки по 10к, то разница ощущается
Геймер IamNeo94 2
Хорошо, тогда каждый пост будет посвящен отдельному острову.
Сейчас написал про Монтевиль.
Геймер IamNeo94 2
Имеет смысл писать такое подробное описание, или лучше в каждой статье писать про 2-3 локации сразу, лишь иногда расписывая основные моменты?
Геймер IamNeo94 2
В теории выпасть может - сундуки в бою дают около 6-7к, так что сложность локации весьма высокая. Но столько же это придется выбивать...
Хуже, намного хуже, чем воин севера. Хорошо хоть после этого идет полная свобода действий с воровством карт и прочими забавами, известными еще с принцессы. Сейчас как раз пост про
шоппингграбеж открытых локаций и прохождение Портланда заканчиваю описывать. Своровать 2 карты - не самое трудное занятие, впрочем, через час походов по открытым локациям, их можно отбить и в честном бою (находим архидемонов)Геймер IamNeo94 2
Zhurro писал:
Да, перезагрузка до старта боя и попытка поменять бои местами ни к чему не приводит - ход боя прописывается, надо полагать, со старта игры.
Не совсем так. Насколько я знаю, ход боя прописывается с момента появления героя в локации, при этом на том же месте при следующем посещении локации или после какого-то боя в этой локации генератор меняется. Это касается и наполнения сундуков, и урона войсками и магией, и местонахождения ловушек, и даже действий ИИ.
Поскольку с той локации выйти никак, то вряд ли что-то поможет: надо либо биться с эльфами в определенной последовательности, либо надеяться на удачу.
Геймер IamNeo94 2